AI чат-бот, который заменит сотрудников в чатах и увеличит выручку до 60%
Подключите AI чат-бота, который не отличим от человека и может вести живой диалог с клиентом. Экономьте до 70% на сотрудниках при помощи искусственного интеллекта.
Интегрируется с CRM, мессенджерами и даже маркетплейсами
Доступные интеграции
Интегрируется с CRM, мессенджерами и даже маркетплейсами
Доступные интеграции
Kommo
Ответ клиентам по всем каналам, движение клиента по воронке, получение и заполнение информации, и др.
Bitrix24
Ответ клиентам по всем каналам, движение клиента по воронке, получение и заполнение информации, и др.
AmoCRM
Ответ клиентам по всем каналам, движение клиента по воронке, получение и заполнение информации, и др.
Jivo
Ответ клиентам в чате на вашем сайте, подключение менеджера по триггерным словам, и др.
WhatsApp
Прямое подключение к мессенджеру, ответ клиентам от лица вашего бизнеса на основе базы знаний, и др.
Telegram
Прямое подключение к мессенджеру, ответ клиентам от лица вашего бизнеса на основе базы знаний, и др.
Вконтакте
Прямое подключение к соцсети, ответ клиентам от лица вашего бизнеса на основе базы знаний, и др.
Яндекс Маркет
Прямое подключение к маркетплейсу, ответы на отзывы и вопросы ваших клиентов на основе базы знаний
OZON
Прямое подключение к маркетплейсу, ответы на отзывы и вопросы ваших клиентов на основе базы знаний
Wildberries
Прямое подключение к маркетплейсу, ответы на отзывы и вопросы ваших клиентов на основе базы знаний
Planfix
Глубокая интеграция с хэлпдеск системой, ответы клиентам на основе базы знаний, обновление статусов обращений, и др.
Helpdeskeddy
Глубокая интеграция с хэлпдеск системой, ответы клиентам на основе базы знаний, обновление статусов обращений, и др.
Usedesk
Глубокая интеграция с хэлпдеск системой, ответы клиентам на основе базы знаний, обновление статусов обращений, и др.
YCLIENTS
Общение с клиентами по всем каналам, проверка свободного времени, запись на услуги и к конкретным специалистам, и др.
Google-календарь
Проверка свободных слотов, согласование записи с клиентами, запись встреч в ваше расписание
ALTEGIO
Общение с клиентами по всем каналам, проверка свободного времени, запись на услуги и к конкретным специалистам, и др.
Работает на базе надёжных LLM
Боты легко адаптируются к любым сценариям диалога. Только 1 из 600 человек понимает, что с ним общается бот
Отвечает на 100% обращений
Боты онлайн 24/7, без выходных и праздников
Точность ответов от 95%
Уникальная методика Smart Bot Network позволяет Савви качественно улучшить общение с клиентами
Вы можете подробно определить задачи, которые должен выполнять бот, указать стиль его общения, уровень формальности, а также любые дополнительные нюансы, важные для вашей цели. Искусственный интеллект обработает эти текстовые инструкции и будет придерживаться заданных параметров при взаимодействии, адаптируя свои ответы под ваши требования.
Система функционирует на основе формата прямых вопросов и ответов, что позволяет обеспечивать мгновенную и максимально точную реакцию на запросы пользователей. Такой подход гарантирует, что каждый запрос будет обработан без задержек, и клиент получит нужную информацию в кратчайшие сроки.
02
В любой момент у вас есть возможность просматривать подробный анализ всех диалогов, проведённых ИИ-ботом, а также отслеживать каждый этап взаимодействия с клиентом в рамках воронки продаж. Таким образом, вы сохраняете полный контроль над процессом.
AI-чат бот может интегрироваться с популярными CRM-системами: AmoCRM, Bitrix24, Kommo и управлять ими. Бот автоматически продвинет сделки по воронке, извлечет и заполнит данные. Таким образом он полностью заменяет живого сотрудника.
Уникальная технология, позволяющая подключать вспомогательных ботов к основному. Это увеличивает точность и качество ответов. Теперь можно не переживать, что бот ответит что-то не то.
Распознавание голоса и изображений
ИИ-боты понимают речь, умеют делать поиск по фото и даже способны сами отправлять голосовые сообщения. Ни в чем не уступают сотруднику-человеку.
Отправка фоллоу-апов клиентам
Может автоматически отправлять дополнительные сообщения клиенту в случае, если он забыл вам ответить или прервал коммуникацию, возвращая его в воронку продаж.
Интеграция с Google-календарем
Интеграция с Google-календарем позволит боту проверять свободные слоты, предлагать их клиентам для согласования и автоматически заносить встречи с клиентом в ваше расписание
Интеграция с маркетплэйсами
Можно подключить ко всем ключевым маркетплейсам для ответов на вопросы и отзывы клиентов. ИИ-боты возьмут на себя всю рутинную часть взаимодействия с аудиторией.
Вебхуки
С помощью продвинутой системы вебхуков можно подключить к любым внешним базам данных (1С и пр.). Это позволяет формировать более конкретные ответы по запросу клиента и повышать глубину внедрения ИИ в процесс коммуникации с клиентом.
Интеграция с Google-таблицами
Для вашего удобства мы научили Савви напрямую подключаться к Google-таблицам и использовать их как базы знаний или заносить в них полученную от клиентов информацию.
Вызов сотрудника
Бота можно настроить таким образом, что по событиям-триггерам он будет автоматически приглашать сотрудника-человека в диалог.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подготовим КП.
Протестировать работу бота можно прямо в интерфейсе платформы. После успешного тестирования, бот может начинать взаимодействовать с клиентами в реальном времени
Этап №3
Подключение каналов
Интеграция с amoCRM, Bitrix24, WhatsApp, Telegram и другими каналами происходит в пару кликов. Платформа предоставляет подробные инструкции и интерфейс с подсказками
Этап №2
Настройка базы знаний
Вы переносите в бота всю необходимую информацию о вашем бизнесе. При общении с клиентами бот будет сверяться с базой знаний для формулировки ответа
Этап №1
Выбор готовых решений
Вы выбираете из библиотеки готовый сценарий, подходящий для вашего бизнеса.
Сценарий можно корректировать, или создать собственный
Доступные сценарии: бот-продажник, бот сотрудник, HR-бот, бот-администратор YCLIENTS, бот для ответов на маркетплэйсах.
Все это стало доступно, благодаря AI технологиям под капотом и нашему опыту
Технологии
лет опыта в IT
5
800 гб
Обучен на 800 гб данных о продажах от лучших бизнес-тренеров страны: Михаила Гребенюка и Екатерины Уколовой
данных было загружено в AI робота для обучения продажам
AI технологий под капотом
7
Qroq
Fine-tuned Vosk
Py
Qlora
LLama Index
WebSocket
Ответы на популярные вопросы
Ответы на вопросы
Наш чат-бот работает во всех самых популярных каналах связи и мы постоянно расширяем этот список. На данный момент доступны интеграции со следующими сервисами: Telegram, WhatsApp, yClients, JivoSite и другие. Если требуемой вам интеграции нет в списке, мы можем обсудить индивидуальную настройку.
Оставьте заявку, чтобы заказать индивидуальную интеграцию AI-чат бота.
Настройка AI чат-бота занимает от 7 дней, но точные сроки зависят от объема работ, включая количество сценариев и сложность логики, каналов коммуникации, таких как WhatsApp, Telegram, Instagram или сайт, а также дополнительных интеграций, например, с CRM, платежными системами и базами данных. Чтобы узнать точные сроки для вашего проекта, свяжитесь с нами.
Да, AI-чат-бот можно обучить специально под ваш бизнес и задачи. Мы настраиваем его под вашу сферу деятельности, прописываем индивидуальные сценарии общения, интегрируем с CRM, базами данных и другими сервисами, чтобы бот понимал запросы клиентов и отвечал максимально эффективно.
Да, вы можете в любой момент перехватить переписку с клиентом у AI-чат-бота. Мы настраиваем систему так, чтобы при определенных условиях (например, сложный запрос, ключевое слово или просьба клиента) бот автоматически передавал диалог оператору. Также возможен ручной перехват через удобный интерфейс, где вы сможете подключиться к общению в реальном времени.
Да, AI-чат-бот можно интегрировать с вашей CRM-системой. Он сможет автоматически передавать данные о клиентах, фиксировать заявки, обновлять статусы сделок и отправлять уведомления менеджерам. Интеграция помогает автоматизировать работу, сократить время обработки запросов и улучшить взаимодействие с клиентами.
AI-чат-боты эффективно работают в различных сферах, где важны автоматизация общения, обработка запросов и улучшение клиентского сервиса. Наиболее востребованы в интернет-магазинах (прием заказов, консультации, статус доставки), недвижимости (подбор объектов, ответы на вопросы), финансах (поддержка клиентов, расчет услуг), образовании (онлайн-курсы, расписания), медицине (запись на прием, ответы на частые вопросы), услугах (бронирование, обработка заявок) и туризме (подбор туров, поддержка клиентов). Бот адаптируется под любую нишу, упрощая работу и повышая уровень сервиса.
Остались вопросы? Оставьте заявку для бесплатной консультации
Запросите презентацию и узнайте больше о нашей партнёрской программе для физических и юридических лиц
Зарабатывайте на внедрении чат-ботов вместе с нами